Delivery price

      грн
      Delivery price
      with weight kg
      Detailed calculation
      Вибачте! З технічних причин ми не змогли розрахувати Вартість посилки
      3. Wall-mounted infrared heaters
      Wall infrared heater NTB500 - Teplov Wall infrared heater NTB500 Add to Cart
      Heated area, m² 10
      Rated power, W 450
      Dimensions, mm 500х700х40
      Weight, kg 6.2
      Wall infrared heater NTB700 - Teplov Wall infrared heater NTB700 Add to Cart
      Heated area, m² 15
      Rated power, W 650
      Dimensions, mm 1000х500х40
      Weight, kg 8.8
      Wall infrared heater NT500 - Teplov Wall infrared heater NT500 Add to Cart
      Heated area, m² 10
      Rated power, W 450
      Dimensions, mm 500х700х40
      Weight, kg 6.2
      Wall infrared heater NT700 - Teplov Wall infrared heater NT700 Add to Cart
      Heated area, m² 15
      Rated power, W 650
      Dimensions, mm 1000х500х40
      Weight, kg 8.8
      Wall infrared heater NTB900 - Teplov Wall infrared heater NTB900 Add to Cart
      Heated area, m² 18
      Rated power, W 850
      Dimensions, mm 600х1200х40
      Weight, kg 12.6
      Wall infrared heater NT900 - Teplov Wall infrared heater NT900 Add to Cart
      Heated area, m² 18
      Rated power, W 850
      Dimensions, mm 600х1200х40
      Weight, kg 12.6

      Wall energy-saving IR heaters

      Due to the efficiency and cost-effectiveness of infrared heaters, more and more people tend to buy them. In modern conditions, housing and public utilities can not guarantee high-quality and stable heating, which would satisfy the requirements for comfort. To spend the winter in constant cold - agree, not the best prospect. Especially in the presence of worthy alternatives. Before you - energy-saving wall heaters for the home, which will give you the desired comfort and warmth. They work due to infrared radiation, which has a lot of advantages in comparison with radiator and convector heating.

      Infrared radiation acts on the principle of sunlight. It warms not the air, but the surrounding objects, which repel heat and evenly distribute it in space. Wall-mounted infrared heaters are a new word in heating technology, presented under the brand name Teplov. Our products have proven themselves well not only in Ukraine, but also in European countries, in particular, in Poland, Lithuania, Germany.

      One of the advantages of wall panels is the design feature. Due to the fact that the device is installed directly on the wall or under the window, it takes up a minimum of space. This will be especially appreciated by residents of small apartments, where every square centimeter is counted. Aesthetics, simplicity, ease of management and amazing efficiency. They combine the convenience of radiator systems and all the benefits of infrared heating. In addition, the price is affordable, and it pays off due to the economical consumption of electricity.

      Economical heater for an apartment: features and guarantees

      Very often, customers contact us with the question of what is the difference between innovative infrared electric heaters and traditional convectors. IR systems have a different principle of operation. Unlike convectors, they do not heat the air, but objects in the room. The latter repel heat, due to which a uniform, high-quality heating is obtained. Convectors, on the contrary, carry out direct heat release into the air. And this is fraught with overdrying of air. In practice, we have proved that the effect of infrared electric heaters is preserved better than that of convector ones, because objects and surfaces repel heat many times longer than air. Buy a wall infrared heater is an ideal acquisition for a family that will last you for years.

      Moreover, people often wonder if radiation is harmful to the body. We confidently answer: no, it is only good for him! First, such panels retain the natural humidity of the air and the level of oxygen in it, but at the same time they do not spread bacteria and viruses. You can adjust the temperature yourself and choose the mode that is comfortable for you..

      In addition, you can always buy a heater of optimal power for you. For example, if you have basic heating, you need a 150 or 300 watt appliance. But if you need to heat a cold room, you can use a wall-mounted electric heater for 500 watts. The price of a wall heater will certainly justify itself - both in terms of saving finances, and in terms of comfort.

      Taking care of your interior, we can offer both individual design and design of the heater. As a rule, the standard heater is not very noticeable, it looks minimalist and not catchy. But economical infrared wall-mounted electric heaters can be just like a painting - with drawing illustrations and photos you like. This will especially appeal to children who love bright and colorful objects. This is another important feature of wall heating panels, due to which they are becoming increasingly popular and in demand..

      Infrared heating panels - 100% benefit!

      You should not count the days before the heating is turned on, wrap yourself in blankets and try on the whole winter wardrobe - feel at home comfortable and confident. Putting an infrared heater, you will feel the beauty of independent heating, where you yourself are the master of your comfort. The efficiency of such equipment is 98%, which indicates maximum efficiency. Conventional batteries give off heat to the air, and it rises to the ceiling, so little is felt by you. At the same time you pay at a completely non-democratic rate, although the quality of such services leaves much to be desired.

      Heating wall infrared panels - a good choice for life. They are very easy to install and use, they are absolutely safe and harmless, suitable for any premises. Even drafts will not reduce their effect. Along with the ceiling, they will not affect the space of your room, and maybe even decorate it..

      Remember that traditional heating systems will not be able to provide such an economical and high-quality heating. Infrared heating - the choice of many thousands of buyers who have not regretted this acquisition. Feedback from the use of this technique is only positive. Also for heating of verandas, small platforms and territories it is possible to purchase street infrared heaters. This is an indispensable thing for events, concerts, weddings and other celebrations in the cold season..

      Читать полностью →

      Тематические статьи

Расчёт стоимости доставки

      грн
      Стоимость доставки
      массой кг
      Детальный расчёт
      Вибачте! З технічних причин ми не змогли розрахувати Вартість посилки
      2. Настенные ИК обогреватели
      Настенный инфракрасный обогреватель Теплов Н150 - Teplov Настенный инфракрасный обогреватель Теплов Н150
      Цена: 1 200,00 грн
      В корзину
      Площадь отопления, м² 3
      Номинальная мощность, Вт 150
      Габариты, мм 1000х150х20
      Масса, кг 2
      Настенный инфракрасный обогреватель Теплов Н300 - Teplov Настенный инфракрасный обогреватель Теплов Н300
      Цена: 1 800,00 грн
      В корзину
      Площадь отопления, м² 7
      Номинальная мощность, Вт 300
      Габариты, мм 1000х320х20
      Масса, кг 4
      Настенный инфракрасный обогреватель Теплов Н500 - Teplov Настенный инфракрасный обогреватель Теплов Н500
      Цена: 2 200,00 грн
      В корзину
      Площадь отопления, м² 12
      Номинальная мощность, Вт 450
      Габариты, мм 1000х450х20
      Масса, кг 6

      Настенные энергосберегающие ИК обогреватели

      Благодаря эффективности и экономичности инфракрасных обогревателей все больше людей склоняются к их покупке. В современных условиях ЖКХ не может гарантировать качественное и стабильное отопление, которое бы удовлетворило требования к комфорту. Зимовать в постоянном холоде – согласитесь, не лучшая перспектива. Тем более при наличии достойных альтернатив. Перед вами – энергосберегающие настенные обогреватели для дома, которые подарят вам желаемый уют и тепло. Работают они за счет инфракрасного излучения, которое имеет массу преимуществ в сравнении с радиаторным и конвекторным отоплением.

      Инфракрасное излучение действует по принципу солнечных лучей. Оно греет не воздух, а окружающие предметы, которые отталкивают тепло и равномерно распределяют его в пространстве. Настенные инфракрасные обогреватели – это новое слово в отопительной технике, представленное под торговой маркой Teplov. Наша продукция отлично зарекомендовала себя не только в Украине, но и в европейских странах, в частности, в Польше, Литве, Германии.

      Одно из достоинств настенных обогревателей – особенность конструкции. Благодаря тому, что прибор устанавливается непосредственно на стену или под окно, он занимает минимум пространства. Это особо оценят жильцы малогабаритных квартир, где на счету каждый квадратный сантиметр. Эстетичность, простота, легкость в управлении и потрясающая эффективность. Они сочетают в себе удобство радиаторных систем и все преимущества инфракрасного отопления. К тому же, цена на них доступная, и она вполне окупается благодаря экономичному расходу электроэнергии.

      Экономный настенный обогреватель для квартиры: особенности и гарантии

      Очень часто клиенты обращаются к нам с вопросом, в чем же отличие инновационных инфракрасных электрообогревателей и традиционных конвекторов. ИК системы имеют другой принцип работы. В отличие от конвекторов, они нагревают не воздух, а предметы, находящиеся в помещении. Последние отталкивают тепло, за счет чего получается равномерный, качественный обогрев. Конвекторы же, напротив, осуществляют прямую отдачу тепла в воздух. А это чревато пересушиванием воздуха. На практике мы доказали, что эффект от ИК электрообогревателей сохраняется лучше, чем от конвекторных, потому что предметы и поверхности отталкивают тепло в разы дольше, чем воздух. Купить настенный ИК-обогреватель – это идеальное приобретение для семьи, которое прослужит вам долгие годы.

      Более того, нередко люди интересуются, не вредит ли инфракрасное излучение организму. Мы уверенно отвечаем: нет, оно идет ему только на пользу! Во-первых, такие обогреватели сохраняют естественную влажность воздуха и уровень кислорода в нем, но при этом не распространяют бактерии и вирусы. Вы можете сами регулировать температуру и выбрать комфортный для вас режим.

      К тому же, вы всегда можете приобрести обогреватель оптимальной для вас мощности. Например, если у вас есть основное отопление, вам хватит прибора мощностью 150 или 300 Вт. Но если вам нужно обогреть холодное помещение, вам подойдет настенный электрообогреватель на 500 Вт. Цена на настенный обогреватель непременно оправдает себя – и в плане экономии финансов, и в плане комфорта.

      Заботясь о вашем интерьере, мы можем предложить и индивидуальное оформление и дизайн обогревателя. Как правило, стандартный обогреватель мало заметен, выглядит минималистично и не броско. Но экономные инфракрасные настенные электрические обогреватели могут быть и как картина – с нанесением понравившейся вам иллюстрации и фотографии. Особенно это понравится детям, которые любят яркие и разноцветные предметы. Это еще одна важная особенность настенных отопительных панелей, за счет чего они становятся все более популярными и востребованными.

      Инфракрасные панели отопления – 100% выгода!

      Не стоит считать дни до включения отопления, закутываться в одеяла и примерять на себя весь зимний гардероб – чувствуйте себя дома уютно и увереннее. Поставив инфракрасный обогреватель, вы ощутите всю прелесть автономного отопления, где вы сам хозяин своего комфорта. КПД такой техники равняется 98%, что говорит о максимальной эффективности. Обычные батареи отдают тепло в воздух, и поднимается оно к потолку, поэтому мало ощущается вами. При этом платите вы по совсем не демократичному тарифу, хотя качество таких услуг оставляет желать лучшего.

      Отопительные настенные инфракрасные панели – удачный выбор для жизни. Их очень легко устанавливать и использовать, они абсолютно безопасны и безвредны, подойдут для любых помещений. Даже сквозняки не уменьшат их эффект. Наряду с потолочными они никак не повлияют на пространство вашей комнаты, а может, даже украсят ее.

      Помните, что традиционные отопительные системы не смогут обеспечить столь экономный и качественный прогрев. Инфракрасное отопление – выбор многих тысяч украинцев, которые не пожалели об этом приобретении. Отзывы от использования этой техники только положительные. Также для обогрева веранд, небольших площадок и территорий можно приобрести уличные ИК-обогреватели. Это незаменимая вещь для проведения мероприятий, концертов, свадеб и других торжеств в холодное время года.

      Читать полностью →