Delivery price

      грн
      Delivery price
      with weight kg
      Detailed calculation
      Вибачте! З технічних причин ми не змогли розрахувати Вартість посилки
      1. Ceiling infrared heaters
      Infrared heater TeploV B600 - Teplov Infrared heater TeploV B600 Add to Cart
      Heated area, m² 6
      Rated power, W 600
      Dimensions, mm 1000x160x40
      Weight, kg 4.5
      Infrared heater Teplov B1000 - Teplov Infrared heater Teplov B1000 Add to Cart
      Heated area, m² 10
      Rated power, W 1000
      Dimensions, mm 1200x160x40
      Weight, kg 6
      Infrared heater TeploV B1350 - Teplov Infrared heater TeploV B1350 Add to Cart
      Heated area, m² 13
      Rated power, W 1300
      Dimensions, mm 1540x152x40
      Weight, kg 7
      Teplov Black Edition BE1000 - Teplov Teplov Black Edition BE1000 Add to Cart
      Heated area, m² 12
      Rated power, W 1000
      Dimensions, mm 1200x160x40
      Weight, kg 6.5
      Teplov Black Edition BE1350 - Teplov Teplov Black Edition BE1350 Add to Cart
      Heated area, m² 15
      Rated power, W 1300
      Dimensions, mm 1500x160x40
      Weight, kg 6.5
      Infrared heater TeploV P2000 - Teplov Infrared heater TeploV P2000 Add to Cart
      Heated area, m² 20
      Rated power, W 2000
      Dimensions, mm 1200х282х42
      Weight, kg 12
      Infrared heater TeploV P2600 - Teplov Infrared heater TeploV P2600 Add to Cart
      Heated area, m² 26
      Rated power, W 2600
      Power consumption, W 870
      Dimensions, mm 1540х282х42
      Weight, kg 15
      Infrared heater TeploV P3000 - Teplov Infrared heater TeploV P3000 Add to Cart
      Heated area, m² 30
      Rated power, W 3000
      Dimensions, mm 1200х436х72
      Weight, kg 17
      Infrared heater TeploV P4000 - Teplov Infrared heater TeploV P4000 Add to Cart
      Heated area, m² 40
      Rated power, W 4000
      Dimensions, mm 1540х436х72
      Weight, kg 20

      Ceiling infrared heaters

      Infrared heating has a number of objective advantages over similar systems. This makes it popular and in demand for Ukrainian families. Infrared heater is an indispensable thing for winter, especially if you live in a house with weak or unstable heating. In terms of efficiency, infrared heating has no equal: working efficiently and smoothly, it takes a minimum of electricity, allowing you to save money and not sacrifice comfort. In the online store Teplov you will find infrared ceiling heaters - a worthy alternative to traditional radiators and convectors. With their reasonable and unscrupulous use, you can save 30-40% of finance, which is important with the prices of housing and public utilities in Ukraine.

      Ceiling heater: what it is and how it functions?

      First, it is worthwhile to make out the features of IR systems Working on the principle of solar radiation, they heat not the air, but the objects around them. The latter reflect the heat in the space and make it possible to evenly heat the room. The advantage of this approach is that the air does not overdry, does not lose oxygen, but, on the contrary, becomes more clean and useful for humans.

      Infrared waves have a positive effect on the environment, kill bacteria and viruses, prevent the occurrence of dampness and mold on the walls and furniture. This makes them not only safe for the human body, but even useful. Clearing the air, infrared heaters improve health, it is noticeable for people experiencing problems with the respiratory and cardiovascular systems.

      Infrared long-wave heaters have an efficiency equal to 98%. It means the highest efficiency at the minimum expenses. This type of heating ensures comfort and warmth regardless of centralized heating. Now you do not have to put on a lot of warm clothes while in the apartment and feel the flaws of the Ukrainian LCD system. At home, you should feel comfortable and secure, and also give this feeling to loved ones.

      Long-wave infrared heater - a small price for your comfort and warmth!

      Among all infrared heating systems, ceiling is the most in demand. It is convenient, practical and functional. And most importantly, the ceiling heater does not clutter up the space, which is important for small rooms. But the main advantage of such devices is not their spatial characteristics. Being on the ceiling, the long-wave heater evenly heats all objects, being in the radius of its impact, which improves the quality of heating. In addition, after switching on, you will very quickly feel the heat, even if before it was very cold in the room.

      To use the ceiling electric heater, you must have a thermostat with which you can set the optimum temperature and control the system. Smooth temperature control will allow you to avoid the load on the body, pressure drops and changes in well-being. Even if you turn off the heater, you will still be warm for a long time due to high-quality heating of surrounding objects. It is impossible not to note and easy installation of such systems, as well as ease of operation.

      In addition to ceiling, often used wall-mounted infrared heaters, which also do not pretend to the space of the room and optimally heat it. You can see them in our catalog - prices and quality of products will certainly delight you.

      Читать полностью →

      Тематические статьи

Расчёт стоимости доставки

      грн
      Стоимость доставки
      массой кг
      Детальный расчёт
      Вибачте! З технічних причин ми не змогли розрахувати Вартість посилки
      1. Потолочные ИК обогреватели
      Инфракрасный обогреватель Теплоv Б600 - Teplov Инфракрасный обогреватель Теплоv Б600
      Цена: 1 999,00 грн
      В корзину
      Площадь отопления, м² 6
      Номинальная мощность, Вт 600
      Потребляемая мощность, Вт 200
      Габариты, мм 1000x160x40
      Масса, кг 4.5
      Инфракрасный обогреватель Теплоv Б1000 - Teplov Инфракрасный обогреватель Теплоv Б1000
      Цена: 2 699,00 грн
      В корзину
      Площадь отопления, м² 10
      Номинальная мощность, Вт 1000
      Потребляемая мощность, Вт 300
      Габариты, мм 1500x160x40
      Масса, кг 6
      Инфракрасный обогреватель ТеплоV Б1350 - Teplov Инфракрасный обогреватель ТеплоV Б1350
      Цена: 2 799,00 грн
      В корзину
      Площадь отопления, м² 15
      Номинальная мощность, Вт 1300
      Потребляемая мощность, Вт 400
      Габариты, мм 1500x160x40
      Масса, кг 6
      Инфракрасный обогреватель ТеплоV П2000 - Teplov Инфракрасный обогреватель ТеплоV П2000
      Цена: 4 299,00 грн
      В корзину
      Площадь отопления, м² 20
      Номинальная мощность, Вт 2000
      Потребляемая мощность, Вт 700
      Габариты, мм 1540х282х42
      Масса, кг 12
      Инфракрасный обогреватель ТеплоV П2600 - Teplov Инфракрасный обогреватель ТеплоV П2600
      Цена: 4 499,00 грн
      В корзину
      Площадь отопления, м² 26
      Номинальная мощность, Вт 2600
      Потребляемая мощность, Вт 870
      Габариты, мм 1540х282х42
      Масса, кг 12
      Промышленный инфракрасный обогреватель ТеплоV П3000 - Teplov Промышленный инфракрасный обогреватель ТеплоV П3000
      Цена: 5 699,00 грн
      В корзину
      Площадь отопления, м² 30
      Номинальная мощность, Вт 3000
      Потребляемая мощность, Вт 1000
      Габариты, мм 1540х436х72
      Масса, кг 19
      Инфракрасный обогреватель ТеплоV П4000 - Teplov Инфракрасный обогреватель ТеплоV П4000
      Цена: 5 999,00 грн
      В корзину
      Площадь отопления, м² 40
      Номинальная мощность, Вт 4000
      Потребляемая мощность, Вт 1300
      Габариты, мм 1540х436х72
      Масса, кг 19

      Потолочные инфракрасные обогреватели

      Инфракрасное отопление имеет ряд объективных преимуществ перед аналогичными системами. Это делает его популярным и востребованным для украинских семей. Инфракрасный обогреватель – незаменимая вещь для зимы, тем более, если вы живете в доме со слабым или нестабильным отоплением. В вопросе экономичности инфракрасному обогреву нет равных: работая эффективно и бесперебойно, он забирает минимум электроэнергии, позволяя вам экономить деньги и не жертвовать при этом комфортом. В интернет-магазине Teplov вы найдете потолочные ИК-обогреватели – достойную альтернативу традиционным радиаторам и конвекторам. При их разумном и нерасточительном использовании вы сможете сэкономить 30-40% финансов, что актуально с ценами на ЖКХ в Украине.

      Потолочные инфракрасные обогреватели: что это и как они функционируют?

      Прежде, стоит разобрать особенности ИК-систем. Работая по принципу солнечного излучения, они греют не воздух, а находящиеся вокруг себя предметы. Последние отражают тепло в пространство и дают возможность равномерно обогреть помещение. Преимущество такого подхода в том, что воздух не пересушивается, не лишается кислорода, а наоборот, становится более чистым и полезным для человека.

      Инфракрасные волны благоприятно воздействуют на окружающую среду, убивают бактерии и вирусы, препятствуют возникновению сырости и плесени и на стенах и на мебели. Это делает их не только безопасными для человеческого организма, но и даже полезными. Очищая воздух, ИК-обогреватели улучшают самочувствие, это ощутимо для людей, испытывающих проблемы с дыхательной и сердечно-сосудистой системой.

      Инфракрасные длинноволновые обогреватели имеют КПД равный 98%. Это значит высочайшую эффективность при минимальных расходах. Такой вид обогрева гарантирует комфорт и тепло вне зависимости от централизованного отопления. Теперь вам не придется надевать на себя множество теплых вещей, находясь в квартире, и чувствовать недоработки украинской ЖК-системы. Дома вы должны чувствовать себя уютно и защищённо, а также дарить это чувство близким.

      Длинноволновой потолочный инфракрасный обогреватель – небольшая цена за ваш комфорт и тепло!

      Среди всех систем ИК-отопления наибольшим спросом пользуется потолочная. Это удобно, практично и функционально. А главное, потолочный обогреватель не загромождает пространство, что важно для малогабаритных комнат. Но главное преимущество таких приборов вовсе не в их пространственных характеристиках. Находясь на потолке, длинноволновой обогреватель равномерно нагревает все предметы, находясь в радиусе его воздействия, что повышает качество отопления. К тому же, после включения вы очень быстро ощутите тепло, даже если до этого в комнате было очень холодно.

      Для использования потолочного электрического обогревателя необходимо иметь терморегулятор, с которым вы сможете выставлять оптимальный температурный режим и управлять системой. Плавное регулирование температуры позволит избежать нагрузки на организм, перепадов давления и смены самочувствия. Даже если вы выключите обогреватель, вы еще долго будете находиться в тепле благодаря качественному прогреву окружающих предметов. Невозможно не отметить и легкую установку таких систем, а также простоту в эксплуатации.

      Кроме потолочных, часто используются и настенные ИК-обогреватели, которые также не претендуют на пространство комнаты и оптимально ее обогревают. Их вы можете увидеть в нашем каталоге – цены и качество продукции непременно порадуют вас.

      Читать полностью →